г. Киев, ул. Симона Петлюры 7, (м. Университет)+380666926936+380636926936
«Этот аксессуар не поддерживается»: почему появляется это сообщение?

Бывает, когда вы подключаете Lightning USB кабель к iPhone или iPad, вы сможете увидеть всплывающее сообщение на экране вашего гаджета следующего рода: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» или «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется». Может быть, что вы ранее не стыкались с такой проблемой, но это не исключает тот факт, что она может не появиться у вас, да и подобное может появиться даже при подключении оригинального кабеля Lighting to USB (MD818) от Apple.

Купить оригинальный кабель Apple Lightning to USB Cable (MD818) →

Давайте рассудим, почему эта причина может появиться? Вероятнее всего – вы приобрели не оригинальный или не сертифицированный кабель, который по цене явно ниже фирменных, поэтому можете не изображать лицо удивленного человека, если данный аксессуар не работает должным образом. Большое количество людей заказывают дешевые шнурки напрямую из Китая примерно за 3-5 долларов, что намного экономнее, нежели приобрести оригинальный кабель Lightning. Но нету никаких гарантий их длительной работы.

Возможен так же и вариант, что вы повредили свой кабель. Внешнее покрытие кабелей Lightning to USB не слишком прочное, поэтому нанести ему вред не составит труда. В данной ситуации и оригинальный кабель может показать ошибку подобного рода. Еще бывают ситуации, что порт вашего iPhone или iPad загрязнен или не восстановлен должным образом после попадания влаги. Но такие случаи гораздо менее вероятные.

Перед тем, как покупать новый кабель, а старый отправлять на помойку (а это обязательно при таких ошибках), для начала просто пару раз выньте кабель и вставьте его снова. После таких операций вы может и не увидите больше данную ошибку. Но еще иногда нужно попробовать вставить кабель в другую розетку, попробовать другой сетевой адаптер или другой порт USB компьютера или Mac. 

Комментарии